Ваш лечащий врач или другой медицинский работник (например, домашняя медсестра или социальный работник) могут предоставить рекомендации для выбора дома престарелых.

Пожилые люди и / или члены семьи должны стараться посетить как можно больше домов, чтобы составить общую картинку о качестве ухода. Использование контрольного списка может помочь вам оценить качество, спектр услуг, удобство и стоимость. Ваше посещение может длиться час или два, чтобы вы могли встретиться и поговорить с сотрудниками приемной комиссии, администраторами домов престарелых. Помните, что ни один дом престарелых не идеален, и все, скорее всего, будет сильно отличаться от текущей жизненной ситуации человека.

Предлагаемые вопросы, на которые необходимо получить ответ при посещении дома престарелых

  • Чистый ли дом престарелых? Есть ли неприятные запахи?
  • Объект в хорошем состоянии?
  • Жители выглядят хорошо, ухоженными?
  • Достаточно ли номеров?
  • Есть ли функции безопасности, такие как перила и поручни?
  • Есть ли дополнительное оборудование (функциональные кровати, кнопки вызова персонала, инвалидные кресла, др.)?
  • Сколько медсестер и помощников на одного жителя?
  • Администраторы и медицинские работники проходят специальную подготовку по гериатрии или долгосрочному уходу?
  • Ключевые профессионалы работают полный или неполный рабочий день?
  • Как долго менеджеры и медицинские работники работают в доме престарелых?
  • Насколько близко дом престарелых к членам семьи? Насколько близко это к ближайшей больнице, остановке общественного транспорта?
  • Какая еда?
  • Сколько стоят базовые услуги?
  • Какие дополнительные услуги предоставляются? Сколько они стоят?