Ваш лечащий врач или другой медицинский работник (например, домашняя медсестра или социальный работник) могут предоставить рекомендации для выбора дома престарелых.
Пожилые люди и / или члены семьи должны стараться посетить как можно больше домов, чтобы составить общую картинку о качестве ухода. Использование контрольного списка может помочь вам оценить качество, спектр услуг, удобство и стоимость. Ваше посещение может длиться час или два, чтобы вы могли встретиться и поговорить с сотрудниками приемной комиссии, администраторами домов престарелых. Помните, что ни один дом престарелых не идеален, и все, скорее всего, будет сильно отличаться от текущей жизненной ситуации человека.
Предлагаемые вопросы, на которые необходимо получить ответ при посещении дома престарелых
- Чистый ли дом престарелых? Есть ли неприятные запахи?
- Объект в хорошем состоянии?
- Жители выглядят хорошо, ухоженными?
- Достаточно ли номеров?
- Есть ли функции безопасности, такие как перила и поручни?
- Есть ли дополнительное оборудование (функциональные кровати, кнопки вызова персонала, инвалидные кресла, др.)?
- Сколько медсестер и помощников на одного жителя?
- Администраторы и медицинские работники проходят специальную подготовку по гериатрии или долгосрочному уходу?
- Ключевые профессионалы работают полный или неполный рабочий день?
- Как долго менеджеры и медицинские работники работают в доме престарелых?
- Насколько близко дом престарелых к членам семьи? Насколько близко это к ближайшей больнице, остановке общественного транспорта?
- Какая еда?
- Сколько стоят базовые услуги?
- Какие дополнительные услуги предоставляются? Сколько они стоят?